Тягачи КАМАЗ для Подольска
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг семь автомобилей КАМАЗ-5490 Группе компаний «Нафта» (ООО «Гарда Логистик», ООО «СТК-Логистик, ООО «Нафтатранс-М»).
Теперь для транспортировки всех видов нефтепродуктов и пищевых продуктов в Центральном Федеральном округе «Нафта» будет использовать новые грузовики КАМАЗ, произведённые автогигантом в Набережных Челнах. Партнёром по отгрузке выступила Торгово-финансовая компания «КАМАЗ».
Седельные тягачи КАМАЗ-5490, переданные клиенту из города Подольска, предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Грузовики ориентированы как на межрегиональные, так и на международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 обеспечиваются экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401л.с., автоматической коробкой передач ZF, ведущим гипоидным мостом Daimler, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Напомним, что сегодня Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам финансовые продукты от производителя: базовое лизинговое предложение «Надёжный», акционные продукты «Выгодный» и «Сильный», программу для постоянных клиентов «Лизинг «Свой», предложение «Аренда» - по аренде техники с пробегом с последующим выкупом на выгодных условиях.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Делегация иностранных СМИ на «КАМАЗе».
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным